Результаты проверки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания компанией F.S. Mackenzie-Ukraine

  

Уважаемые Партнёры, рады Вам сообщить, что в декабре 2015 года наша компания в очередной раз провела оценку качества оказываемых услуг среди своих Клиентов.

 

Нами было получено более 120 анкет с ответами на вопросы, которые касались различных аспектов взаимодействия нашей компании с Клиентами на разных этапах сотрудничества. Участники анкетирования оценили работу с нашей компанией по 12 аспектам по шкале от 1 до 10 (где 1 – это плохо, а 10 – отлично). Полученный результат стал основой для объективной оценки компанией профессионального уровня наших специалистов и выявления слабых мест компании для их дальнейшего развития.

 

В 2015 году средний балл по всем ответам составил 8,8 из 10 возможных. Это подтверждает тот факт, что компания “ЭФ ЭС Маккензи-Украина” по-прежнему имеет высокую репутацию на рынке международных логистических услуг среди своих Партнеров.

 

В 2015 году индекс NPS составил 70% (для сравнения, в 2014 году индекс NPS был 64%) и этот факт, несомненно, свидетельствует о повышении уровня качества услуг, уровня удовлетворенности Клиентов работой с компанией, а также построении долгосрочных взаимоотношений с Клиентами.

 

От лица всех специалистов компании “ЭФ ЭС Маккензи-Украина” мы бы хотели выразить искреннюю благодарность всем нашим Клиентам за сотрудничество, а также за то время, которое Вы смогли уделить для ответов на наши вопросы.

 

Мы планируем провести анкетирование и по результатам работы в 2016 году.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество и за то, что Вы, уважаемые Партнеры, помогаете нам становиться лучше!